78 комментариев to “Фильм Бросок Кобры 2”

  1. Vlad:

    Вы идиоты??

    фильм просто шикарный.

    Жду с нетерпением 2 части!

  2. Согласен фильм ОХУ*ТЕЛЬНЫЙ

  3. Катерина:

    Бес комика исмотреть не на что бы было в 1 части.

  4. Karlos:

    Фильм не удался??????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,, все кому не нравится, могут не смотреть,,,, и нехер тут выё.......,,,,, ФИЛЬМ ОФИГЕННЫЙ и те кому он не нравится просто напросто скучные люди и не более,,,,,,,, а продолжение должно быть обязательно,,,, ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЕСЛИ ПРЕРВАТЬ ОБОЛДЕННЫЙ СЕКС НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ!

  5. Антон Ткаченко:

    Фильм слишком «рисованный»,нет я согласен что некоторым он понравился ,а некоторым нет-это зависит мнений,однако...Однако всё активные сцены выглядят нелепо, как в в диснеевском фильме про будущее с огромными взрывами и замедлением времени в стиле «матрицы» ,фильм слишком сильно смешан с комиксом и всякой «крутотой»действий и спецэффектов,явно пытались взять зрителя уже сказаными мною эффектами !Сам же фильм не имеет почти ничего,кроме более-менее интересного и его продолжения во второй части.Фильм посмотреть в принципе можно...

    P.S: Karlos то что фильм не всем нравится,не значит что они скучные люди-это тут вообще не причём...и в следующий раз подбирайте сравнения,только идиот будет сравнивать секс с всего лишь каким-то фильмом

  6. коля:

    шикарный фильм (жду 2 части)

  7. Майкл:

    Шикарный фильм, реально гонево на него какое то!

  8. Малышка:

    Ребяточки а когда будет 2 часть фильма??

  9. Артём:

    Уж к чему, а к актёрскому составу придираться просто смешно, Марлон Уайнс не просто комик, советую автору статьи ознакомиться с фильмом «Реквием по мечте»,а Сиенна Миллер- это актриса мирового уровня

  10. чуловек:

    оу ты че гониш индеец фильм просто мего просто вэри вэл!!!!поскорей бы вышла вторая часть!!!!

  11. Даниил:

    Полностью согласен с Karlos! Фильм просто зашибись!

  12. DIAVOLIK:

    Филь просто мего супер а актёрский состав ещё лучше...... Автор статьи загоняет слишком ...

  13. unders0n:

    фильм супер... ржал и плакал... опупеоз был когда в финале взорвали лед и ЛЕД УТОНУЛ... млин... он легче воды как не тыкай...))))))))))))))))))))))))

  14. Admin:

    фильм просто зашибись просто супер пупер актёры зашибись спец эфекты круть просто жду 2 части с удовольствием дождусь

  15. GM:

    аффтар статьи выпей йаду 😀 , фильм кул

  16. Nakewith:

    Что за ссаные дебилы...фильм отличный, актеры, юмор, все есть.

    Может не понравится только каким-то тупым занудам, имхо...

  17. Вероника:

    мне фильм оооочень понравился. Не понравится он может только любителям других жанров кино, например любителям телесериалов. Я же оооочень люблю фантастику и все ее «гибриды». А когда узнала в этом фильме знакомых актеров — еще интереснее стало смотреть. («рыжая» — она же девчушка из «Гарри Поттера», разговаривающая с «мертвыми» лошадьми — просто супер, да и вторая актриса, тоже суперски сыграла, я про мужчин молчу). Сама идея очень интересная и актуальная, хотя проблески сюжетов других фильмов тоже есть (День, когда Земля остановилась, например...) Графика для такого жанра — в самый раз, хоть и кажется, что порой ее много. Мое мнение: сюжет — на 5; графика — 4+; исполнение — 5. Хочу скачать вторую часть, подскажите, где? Копаться в и-нете — времени нет. Да и че то найти не могу... Заранее спасибо.

  18. Human:

    Мда... За 170 лямов могли бы и сценариста найти... Напоминает всякий второсортный трэш 90-х, когда америкосские супервоины спасают мир от очередного пиздеца. Говенная игра актеров, унылый сюжет, удерживает только за счет непрерывного действия и дорогущих спецэффектов, на которые по-видимому все бабло и угрохали. А актерам по засохшему пирожку с полки, за их «великолепную» игру. Посмотреть конечно можно, но только если есть время и нет другого выбора, а иначе... уж лучше в очередной Crysis поиграть, там хотя бы нет бреда с тонущим льдом =)))

  19. Окси:

    Не знаю как другим но мне фильм очень понравился,и я уверена что еще тысячи человек со мной будут согласны...... С удовольствием посмотрю 2-ю часть

  20. Таиса:

    да фильм просто шикарный! конечно удивительно что там комик и парень из фильма шаг вперед снмался! но я не смотрела на актеров как на спецэффекты))) так классноо)) я на одном дыхании смотрела это кино! жду второй части! фильм просто оболденный! обожаю всякие фантастики)))

  21. я,я и я:

    да нормальные там актёры , когда выйдет фильм ?!

  22. я,я и я:

    (вторая часть)

  23. я,я и я:

    кто написал статью ?????!!!!!!!

  24. Марта:

    Вчера посмотрела фильм, мне очень понравился. С удовольствием бы посмотрела продолжение.

  25. Sutener:

    Фильм просто шик... а если 1-2 людям он не понравился то не говорите своё мнение от массового лица !!!

  26. HeyNaNa:

    Ай...хочу 2 часть. Не знаю, ниже плинтуса он или выше, мне он ооочень понравился.

    И вообще, лучше бы они закончили тем что Дьюк и Анна поженились 😀

  27. Hollow:

    фильм шикарный, жду второй части.

  28. Viron:

    Иди на х** придурок ты зануда тупой как и все остальные,аж перевернуть охото! Ну и хрен с ним что лед утонул бывает ступили но под ним база рухнула,надо же было чем нибудь ее сломать,иди на х** играй в свои кризис задрот! А фильм классный 2 часть очень хочу посмотреть

  29. Лёлька:

    Я согласна с тем, что фильм просто шикарен. начала его смотреть из-за Ченнинга Татума, и не была разочарована. И актерский состав и вообще весь сюжет просто отличные. Обязательно буду ждать вторую часть.

  30. Янчик...):

    Как оказалось фильм шикарный... Актёрами можно только любоваться ...Искала 2 часть,но увы,видима её ещё нет.......Жду с нетирпением продолжения!=))

  31. Настюшка:

    Фильм меге суперский, как он мог не пойти в прокате и быть, как написано, «ниже плинтуса», бред, ФИЛЬМ супер, а вам Чаннинг Татум ничем не напоминает Криса Эванса, мне похож просто пипец...??)))))

  32. сашКоо:

    Слышь админ ты ваще г*вна объелся ты че за х**атень сморозил классный фильм и тут думаю все поддержат меня в этом а ты дурак!!!

  33. Ленуся:

    Вы че все приикалываетесь??? Марлон не просто комик — он разноплановый актер взять бы тот же «Реквием по мечте» — сначала посмотрите а потом уже пи**ите на здоровье... Главная героиня мне не нравится — черезчур красивая что-ли...Вобщем фильм как ни крути интересный, гораздо интереснее например «Фантастической четверки» — вот это по-моему действительно бред...А автор слишком много умничает — попроще надо быть — если тебе не нравится — так прикрой глазки и ушки...не порть кайф остальным...

  34. ДжонниДеп:

    Бросок Кобры это самый классный фильм. По моему мнению. Жду продолжение.

  35. Кирилл:

    фильм отпад я лучше не видел кульный сюжет и я жду продолжения

  36. МиХаНик:

    Вопрос к автору: — «Дедуля, вам сколько лет???» Моему деду тоже не понравилось, но я его не виню, ему 88. 😀

  37. вадим:

    фильм просто не описать!!!поклон режиссеру и все творческой группе!!!

  38. Анюта:

    Фильм прикольный, мне понравился. Я прочитала несколько комментариев и поняла, что хоть фильм и смотрели, но фильма не видели. Лед плавает... а когда в нем сталь? Не надо писать гневный комментарий после того как просмотришь двух часовой фильм за 10 минут. И кстати актеры молодцы, это вам не Перл Харбор, для высоко драматичной игры. Хочется драмы посмотрите «Дорогой Джон» или «Реквием по мечте».

    На мой взгляд этот фильм рассчитан на зрителя для которого «Холодная Война» термин из истории, а не реальные будни.

  39. хардкорный паладин:

    фильи супер!!!! уже 2 раза пересмотрел! жду второй части)

  40. snavetl:

    нормальный фильм , а кому не нравится может и не глядеть.

  41. xeGen:

    Фильм просто опупеть смотрел 3 раза не как насмотрется не могу=)

  42. G. I. Joe:

    Что значит провалился в прокате?

    Бюджет — 170 000 000$

    Сборы (мир) — 380 000 000$

    Это не супер сборы, но по крайней мере не провал.

    Очень жду фильма, первая часть просто супер-интересная, особенно понравился Снейк-Айз (чёрный ниндзя).

  43. alex:

    Бросок кобры, с одной стороны, — типичный американский боевик, в котором все всегда хошо заканчивается. но с другой стороны, весь фильм это сплошной экшн. так что смотрится он на одном дыхании. да может он провалился в прокате, но судя по оценкам зрителей фильм все-таки заслуживает внимания!

  44. AG:

    Всем известно , что америкосы дебилы! Поэтому они не могут отличить хорошее от очень хорошего!

  45. САША:

    ФИЛЬМ КЛАСС А ТЕ КТО ЛЮБИТ МУЗЫКУ НЕХРИН ЧО И СМОТРЕТЬ .ВОЕННЫМ ЯЗЫКОМ ГОВОРЯ )) КОГДА БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ

  46. Anton:

    Класный фильм мне очень понравился,с нетерпением жду второй части.(И желательно с темиже актёрами.)

  47. Zhenik:

    Фильм реально классный, а тем кому он не нравится пусть идут лесом!

  48. Liberty:

    фильмец очень даже ничего ) лагала осада в ЛА ) смотрел его ,хотелось увидеть 2ю часть , а то как то не очень ...а можно и 3ю забацать ) я уже и сюжет придумал )) кстати если таковая имеется... скажите где качать 2ю часть?

  49. majahead:

    Фильм отличный!

  50. white:

    по моему лучший фильм 2009 года!!!!!

Добавить комментарий